Служба психолого—педагогического сопровождения образовательного процесса

В основе психолого—педагогического сопровождения детей дошкольного возраста лежат психологические особенности детей на каждом этапе возрастного развития, кризисные периоды, а также психологические новообразования. Цель психолого—педагогического сопровождения развития ребёнка в воспитательно—образовательном процессе – обеспечение нормального развития ребёнка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте). Задачей психолого—педагогического сопровождения воспитательно—образовательного процесса является совместная деятельность всех специалистов по выявлению проблем в развитии детей и оказанию первичной помощи в преодолении трудностей в усвоении знаний, взаимодействии с педагогами, родителями, сверстниками.

В соответствии со ст.44 п. 2 ФЗ «Об образовании в РФ»: образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития; п3.6: получают информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, дают согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказываются от их проведения или участия в них, получают информацию о результатах проведенных обследований обучающихся; п3.8: присутствуют при обследовании детей, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывают свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей. Информированное согласие на проведение обследования.

Телефон: 263-42-05   e-mail: sad63vrn@yandex.ru

Консультационная работа (группа компенсирующей направленности):  вторник (четные) 16.00 — 17.00; среда (четные) 16.00 — 17.00

ТПМПК   

ЦПМПК  

Психолого—педагогическое сопровождение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):